Бетасофт Бетасофт
Отдел продаж: 72-32-00
В начало
Компьютерный сервис
Абонентское обслуживание
Разработка ПО
1С:Предприятие
О компании
Контакты

Можем предложить Вам следующие группы тарифов на обслуживание:

При выборе тарифного плана необходимо учитывать не только количество компьютеров и выездов специалиста к Вам в офис, но и такие факторы как: состояние и быстродействие компьютеров, квалификацию пользователей, сложность и специфику используемого программного обеспечения. Для наилучшего выбора Вы можете  позвонить нам и заказать бесплатный выезд специалиста к Вам в офис для первичного осмотра техники .

Экономичный

 

  • 1-10 рабочих станций
  • операционные системы WindowsXP/7/8
  • без выделенных серверов
  • доступ в Интернет, общий доступ папок и принтеров …

  • 2 плановых и 2 экстренных выезда в месяц подробнее




    Стандарт

     

  • 5-20 рабочих станций
  • операционные системы WindowsXP/7/8
  • 1-2 выделенных сервера под управлением Windows 2008/2012 Server
  • домен Windows, шлюз в Интернет, Kerio, ISA Server
  • файл сервер, сервер приложений (1С, правовые системы, сметные программы …)
    4 плановых и 4 экстренных выезда в месяц подробнее




  • VIP

  • 10-30 и более рабочих станций
  • операционные системы WindowsXP/7/8
  • до 5 выделенных серверов под управлением Windows2008/2012 Server
  • домен Windows, шлюз в Интернет, Kerio, ISA Server
  • файл сервер, сервер приложений (1С, правовые системы, сметные программы …)
  • почтовый сервер (MSExchange, MDeamon …)
    8 плановых и неограниченное количество экстренных выездов в месяц подробнее
  • В обслуживание входят следующие работы/услуги:

    Общие профилактические работы
    Настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
    Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
    Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.

    Обслуживание рабочих станций
    Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования.
    Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства ... и.т.д).
    Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
    Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
    Настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных.
    Установка дополнительного прикладного программного обеспечения.
    Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.

    Обслуживание локальной сети
    Подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения.
    Учет, оптимизация и контроль Интернет трафика.
    Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall).
    Обслуживание активного сетевого оборудования.
    Устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.

    Обслуживание серверов
    Настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности.
    Администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа.
    Администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, установка антивирусной защиты, спам фильтров, обновление баз.
    Администрирование VPN сервера.
    Администрирование сервера терминалов.
    Администрирование файл сервера, настройка прав доступа пользователей.
    Администрирование серверов приложений (, правовые системы, сметные программы).

    Новости

    Техническая поддержка UserGate

    Прокси-сервер UserGate 4.0 – программа для подключения локальных пользователей...
    подробнее



    КОНТАКТЫ
    Email: Skype:
    c 2015 ООО Бетасофт. Все права защищены.